«ВымпелКом» и платежный сервис RURU объявили о запуске сервиса «Деньги Билайн».

Логотип компании
28.01.2015
«ВымпелКом» и платежный сервис RURU объявили о запуске сервиса «Деньги Билайн».
Абоненты сотовой связи в России могут снимать наличные деньги в банкоматах ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» со счета мобильного телефона, а в перспективе и во всех банкоматах платежной системы «ОРС»...

Абоненты сотовой связи в России могут снимать наличные деньги в банкоматах ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» со счета мобильного телефона, а в перспективе и во всех банкоматах платежной системы «ОРС».

Подобный сервис существует в Великобритании, Австралии и ряде стран Азии, однако впервые он создан оператором связи. Партнером сервиса выступила НКО «Объединенная расчетная система» - оператор платежной системы «ОРС».

Для снятия средств с мобильного счета в банкомате абоненту достаточно совершить несколько действий: отправить SMS с любого мобильного устройства с sim-картой «Билайн» на номер 7878 вида RUB 500, где RUB– название услуги, 500 – сумма в рублях, которую необходимо снять. Подтвердить необходимость услуги ответным SMS. В ответ абоненту придет SMS с ПИН-кодом. Код действует в течение трех дней. Выбрать «Деньги Билайн» в любом удобном банкомате банка-партнера (список доступных банкоматов на сайте beeline.ru/m2a) и ввести номер мобильного телефона, с которого необходимо снять средства, ПИН-код, полученный в SMS, и сумму для снятия. Забрать наличные.

Сумма для снятия должна быть кратна 100 рублям и может варьироваться от 100 до 5000 в день, в месяц – до 40 000 рублей.

За проведение операции снятия денежных средств с мобильного счета через банкоматы с абонента будет снята комиссия в размере 5,95% от суммы операции.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Источник: Пресс-служба "Билайн"

Похожие статьи