WD завела страничку в Facebook

Логотип компании
24.12.2010
Компания Western Digital запустила русскоязычный профиль в Facebook.

Компания Western Digital запустила русскоязычный профиль в Facebook. Представительство WD в РФ планирует размещать на странице информацию о появлении новых продуктов в российских магазинах, освещать особенности технологий, знакомить пользователей с акциями и мероприятиями. 

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?


WD планирует предоставить российским пользователям Facebook актуальную информацию по продукции, которая поможет выбрать наиболее подходящий накопитель, настроить либо установить его. Компания уже имеет опыт взаимодействия с Facebook - там существуют английская, испанская и ряд других страниц WD. Международный обмен опытом поможет сделать русскоязычный профиль компании максимально полезным. 

"WD как лидер высокотехнологичной отрасли стремится взаимодействовать не только с традиционными СМИ, но и охватывать новые: тематические форумы, социальные сети, - прокомментировала новость Ирина Юдина, директор по маркетингу российского представительства WD. - Если нашим покупателям удобно читать заметки, смотреть фото продуктов, видео и инфографику в своей френдленте в социальных сетях, то наша задача - предоставить пользователям удобный доступ к нашим материалам из этой точки. С другой стороны мы получаем важную обратную связь, ориентирующую нас в потребностях пользователей".