Рынок потребительской электроники оклемался после кризиса 2009 г.
08.12.2010
По мнению iSuppli, в 2010 г. мировой рынок потребительской электроники отличился высокими темпами восстановления после кризиса 2009 года.
По мнению iSuppli, в 2010 г. мировой рынок потребительской электроники отличился высокими темпами восстановления после кризиса 2009 года.
Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.
Стабильный рост спроса позволил производителям увеличить объём выручки до $340.4 млрд., что на 6.2% больше, чем в прошлом году, когда было выручено $320.7 млрд. Причем в прошлом году показатели были омрачены падением доходов на 4.4%.
Согласно прогнозам на ближайшие четыре года, доходы глобального рынка потребительской электроники будут расти и к концу 2014 г., вероятно, достигнут $385 млрд.