Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет

Логотип компании
27.09.2015Автор
Устройства виртуальной реальности, возможно, готовы для выхода в масс-маркет
Research and Markets подсчитала, что в 2014 году общий рынок устройств, ПО и услуг для виртуальной реальности в мире составил $980,4 млн. В 2020 году, как ожидается, эта цифра составит $15 899 млн...

Специалисты исследовательской компании BI Intelligence полагают, что устройства виртуальной реальности наконец-то почти добрались до масс-маркета и создают платформу для разработчиков приложений и пользователей.

Тема виртуальной реальности возникла в ИТ очень давно. Более того, это одна из основных тем научной фантастики. Но только сейчас на этот рынок начали выходить не стартапы, а крупные игроки – такие как Sony, Zeiss AG и Facebook (купившая в 2014 году компанию Oculus VR за $2 млрд). Определенное движение в сторону виртуальной реальности демонстрирует и Microsoft. Совсем недавно $66 млн в стартап Jaunt VR вложила Walt Disney Company.

В настоящее время приложения виртуальной реальности в основном ассоциируются с игровой индустрией. Впрочем, для рекламы это тоже может стать неплохой платформой, ибо появляется возможность показывать рекламу не только на реальных бигбордах, стоящих вдоль реальных дорог, но и в играх на всевозможных носителях. Также к новым устройствам проявляют интерес туристические компании. Ожидается, что еще одной индустрией, которая заметно выиграет от этих устройств, станет киносфера. Надо отметить, что военные давно использовали средства виртуальной реальности для обучения пилотов и специалистов другой военной техники.

Компания Research and Markets подсчитала, что в 2014 году общий рынок устройств, ПО и услуг для виртуальной реальности в мире составил $980,4 млн. В 2020 году, как ожидается, эта цифра составит $15 899 млн. Ежегодный рост рынка, таким образом, будет равен 63,18% на период с 2015 до 2020 года.

Специалисты BI Intelligence озвучивают намного более скромные цифры: прогнозируют, что рынок оборудования для виртуальной реальности составит к 2020 году $2,8 млрд. В 2014-м эта цифра составляла $37 млн.

Впрочем, ориентироваться на рыночных аналитиков можно не всегда: в свое время исследовательские компании прогнозировали сумасшедшие продажи таким устройствам, как нетбуки, персональные GPS-навигаторы и очки Google Glass.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.

Похожие статьи