Организаторы бойкота рекламы в Фейсбуке разочарованы встречей с Цукербергом
Защитники гражданских прав хотят больше действий от социальной сети.
Facebook заявил, что уже установил правила против ненавистнической риторики и пытается сделать еще больше.
Несмотря на обещания сделать Facebook лучше, активисты не увидели значимых изменений. Это было особенно заметно после убийства полицией Джорджа Флойда – теории заговора и дезинформация о Флойде стремительно распространялись в Facebook. В том числе ложные утверждения о том, что миллиардер Джордж Сорос организовал протесты из-за смерти Флойда.
У организаторов кампании бойкота есть список из 10 рекомендаций для Facebook. Некоторые из них предлагают людям, столкнувшимся с ненавистью или притеснениями, общаться непосредственно с сотрудником Facebook, а также уведомлять рекламодателей, если их реклама показывается рядом с ненавистническим контентом в Facebook.
Генеральный директор Антидиффамационной лиги Джонатан Гринблатт заявил во время пресс-конференции, что Facebook не предоставил конкретных обязательств, сроков или четких результатов.
Рашад Робинсон, исполнительный директор компании "Цвет перемен", сказал, что руководители Facebook рассчитывали «получить пятерку» за посещение, но просто присутствия было недостаточно. Активисты не дождались четких ответов на свои рекомендации.
Уже более 970 предприятий и организаций присоединились к бойкоту. Среди участников были представители различных компаний, таких как бренд верхней одежды The North Face, гигант потребительских товаров Unilever и лидер в области телекоммуникаций Verizon.
Facebook насчитывает более 8 миллионов активных рекламодателей и получил доход в 70 миллиардов долларов в прошлом году, так что маловероятно, что бойкот пробьет дыру в финансах компании. Тем не менее, маркетологи говорят, что бойкот может навредить имиджу Facebook, который уже запятнан серией скандалов о конфиденциальности и противоречивыми решениями по модерации контента.