Россияне потратили в тревел-приложениях $2,1 млн

Логотип компании
Россияне потратили в тревел-приложениях $2,1 млн
App Annie проанализировала, с помощью каких приложений пользователи в России путешествовали после снятия ограничений.

Компания App Annie проанализировала, с помощью каких приложений пользователи в России путешествовали после снятия ограничений.

С июня по август 2020 г. россияне потратили $2,1 млн в мобильных приложениях категории “Путешествия и навигация”. Траты пользователей в России выросли на 40% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В то же время США и Великобритании стали тратить на 30% больше, в Германии на 55%, во Франции на 75%.

Летом было сделано 50 млн загрузок в категории “Путешествия и навигация”, это на 30% больше, чем тремя месяцами ранее. Безусловными лидерами по предпочтениям стали навигаторы и карты, где россияне провели больше всего времени: «Яндекс.Навигатор», «Google Карты» и «2ГИС». Лидер среди приложений для поиска отелей и апартаментов - Booking.com.

Россияне потратили в тревел-приложениях $2,1 млн. Рис. 1

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.


Похожие статьи