Нижегородский оператор обзавелся решениями
На днях компания НСС (региональный оператор связи, работающий в Нижегородской области) объявила о том, что фирмы Forecsys и Teradata LLC совместно разработали в ннедрили решение, которое позволяет осуществлять управление процессом ведения маркетинговых кампаний НСС. В состав решения входит СУБД «Teradata RDBMS 12», на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система «Teradata Relationship Manager V6.1», а также система анализа оттока клиентов «Forecsys Churn Solution», являющаяся модулем системы «Forecsys Marketing Solution».
Проект внедрения был рассчитан на 9 месяцев и был разбит на 3 последовательных, но пересекающихся этапа: анализа, внедрения и тестирования. Руководство и контроль качества осуществлялись генеральным подрядчиком - компанией Forecsys.
Первая фаза внедрения BI/CRM систем Forecsys & Teradata была ориентирована на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Предполагается, что следующая фаза совместного проекта Forecsys & Teradata будет ориентирована на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Для этого предполагается расширение существующей платформы Teradata и построение на ее основе системы корпоративной отчетности, а также внедрение других модулей системы Forecsys Marketing Solution:
Модуль Cross/Up-sell позволит для каждого клиента регулярно определять его склонность к подключению той или иной услуги из заданного набора. Это позволит предлагать каждому клиенту то, в чем он больше всего заинтересован в конкретный момент времени, что приведет к росту его лояльности и доходности для оператора.
Модуль Lifetime Value Modeling позволит моделировать и рассчитывать ценность клиента в долгосрочной перспективе, а также моделировать кампании по удержанию клиентов с учетом данной информации.
Модуль Campaign Optimization позволит для каждой маркетинговой кампании выбирать лучший состав участников и прогнозировать ее прибыльность.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.