«Петер-Сервис» будет обслуживать клиентов по новому
Во вторник, 14 июля, компания «Петер-Сервис» объявила о том, что у нее запущена в промышленную эксплуатацию новая система автоматизации службы технической поддержки клиентов.
Руководство петербургского разработчика биллингового ПО приняло решение о создании такой системы в начале прошлого года. При этом к будущей системе компания предъявляла ряд требований. Одно из них – высокий потенциал развития дополнительных сервисов и служб на одной платформе, с возможностью самостоятельной адаптации и настройки решения под внутренние регламенты. Также «Петер-Сервис» решил, что его новая система должна быть достаточно производительной и масштабируемой, иметь полнофункциональный web-интерфейс, поддерживать стандарт SOAP и технологию web-сервисов для интеграции с имеющимися системами на web-службах, поддерживать процессную модели управления и т.п.
Компания-разработчик изучила представленные на российском рынке решения для автоматизации службы технической поддержки и остановила свой выбор решениях ПО Serena Business Mashup, включающих технологическую платформу разработки web-приложений автоматизации управления процессам. Внедрением ПО занималась выделенная команда сотрудников «Петер-Сервиса». При этом фирма «СофтМарт» (официальный дистрибьютор программного обеспечения компании Serena Software) оказывала «Петер-Сервису» консультационную поддержку обеспечивала техническое сопровождение проекта. В ходе проекта сотрудники петербургского разработчика сконфигурировала решение по поддержке клиентов на платформе Business Mashup, перенесла данные из старой системы, настроила интерфейсы к другим системам, провела необходимые работы по подготовке учебных материалов для клиентов и сотрудников. После прохождения нескольких циклов тестирования, стадии опытно-промышленной эксплуатации, система была переведена в промышленную эксплуатацию.