Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России

Логотип компании
31.07.2012
Tele2 стал лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи по итогам II квартала 2012 года. По данным AC&M Consulting, на долю оператора пришлось 40% чистых подключений в России. Tele2 сохранил первое место по числу новых абонентов, завоеванное в I квартале 2012 года.

Tele2 стал лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи по итогам II квартала 2012 года. По данным AC&M Consulting, на долю оператора пришлось 40% чистых подключений в России. Tele2 сохранил первое место по числу новых абонентов, завоеванное в I квартале 2012 года.

Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля 2012 года, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 000 человек. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи человек.

Во II квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов.

На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В дополнение к этому, Tele2 ведет эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии и показывает стабильный тренд по оттоку абонентов с учетом сезонного эффекта. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%.

Одним из ключевых факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи. В первом полугодии 2012 года Tele2 реализовал очередной этап масштабного проекта по расширению географии сети и увеличению ее емкости в местах повышенных нагрузок. Мобильная связь Tele2 появилась более чем в 1000 населенных пунктах в различных регионах России. Компания значительно увеличила покрытие ключевых федеральных трасс и автодорог регионального значения, проходящих по лицензионной территории Tele2.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.