«Сбер» приобрел стриминговый сервис «Музлаб»
«Сбер» подписал обязывающие документы о приобретении 100% доли компании «Музлаб» — лидирующего игрока рынка B2B-аудиостриминга.
«Музлаб» представлен в 300 городах и населенных пунктах России, а также в 4 зарубежных странах, клиенты — более 1000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Охват дневной аудитории сервиса превышает 8 млн человек более чем в 10000 точек — в магазинах и ресторанах, на АЗС и в других общественных и коммерческих пространствах.
Предполагается, что «Музлаб» будет максимально интегрирован в «СберЗвук» и экосистему «Сбера», что позволит существенно увеличить его аудиторию и усилить позиции компании в B2B-сегменте. В итоге на российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними, ожидают в «Сбере».
Аудиосервис «Музлаб» дает возможность создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, программировать музыкальные потоки, что увеличивает время, проведенное клиентами в заведении. Собственный плеер и девайс позволяют бизнесу использовать готовые плейлисты и управлять аудиорекламой во всех точках через единый личный кабинет. Также в сервисе можно создавать и брендировать собственные плейлисты с помощью джинглов, отбивок и рекламы, используя его в качестве единого центра управления видеоконтентом для экранов компании.
Подключив стриминговый B2B-сервис, компании платят за единую подписку, в которую входит система управления проигрыванием, доступ к легальному контенту, автоматическое составление отчетности. Все взаимодействие с правообладателями, включая выплаты, осуществляет аудиосервис.