China Telecom планирует расширить присутствие в России

Логотип компании
23.03.2023
China Telecom планирует расширить присутствие в России
На фоне отключения российских операторов от западных точек обмена трафиком компания может расширить каналы для транзита через Азию.

China Telecom, один из крупнейших китайских операторов (обслуживает 128 млн абонентов), оказывает российским операторам услуги трансграничной передачи трафика.

ООО «Чайна Телеком» зарегистрировано в РФ в 2012 году, 100% у China Mobile International PTE.LTD из Сингапура. Компания имеет три лицензии Роскомнадзора: на услуги по предоставлению каналов связи, передаче данных за исключением голосовой информации и телематику. В 2019 году China Telecom открыла офис во Владивостоке, планировалось расширять клиентскую базу в сегментах межоператорского взаимодействия (B2O), корпоративном и госсекторе, развивать проекты в области «умного города», IoT, цифровизации предприятий и транзита трафика.

Сейчас компания в поиске заместителя гендиректора российского представительства, узнал «КоммерсантЪ». Ему предстоит работать над повышением узнаваемости бренда и стратегией развития, заниматься поиском новых возможностей для максимизации корпоративной прибыли, сформировать команду для разработки и реализации плана продаж и бизнес-плана.

С компанией работают «Ростелеком» (более 10 лет), «Транстелеком» (17 лет), «Вымпелком», «МегаФон».

В области трансграничной передачи трафика в России работают также China Unicom и China Mobile.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».


Похожие статьи