В ЕС закупают китайские поезда

Логотип компании
15.12.2023
В ЕС закупают китайские поезда
Первые железнодорожные составы для метрополитена произведенные в Китае, начали работу в городе Порту, Португалия. Об этом сообщает сама компания-производитель CRRC Tangshan.

Представители муниципалитета говорят, что недавно запущенные поезда метро китайского производства не только более комфортны и безопасны для поездок, но и позволяют значительно повысить эффективность перевозок пассажиров в метрополитене г. Порту.

Договор на производство подвижного состава был подписан в январе 2020 года между CRRC Tangshan и Porto Metro. По контракту китайская компания обязалась изготовить и поставить восемнадцать составов, а также обеспечить пятилетнюю сервисную поддержку.

Поезда были разработаны совместно компаниями CRRC Tangshan и Porto Metro. Они имеют низкое энергопотребление, интеллектуальные функции управления и меньший вес, чем стандартные поезда метро. По словам китайской компании, они также соответствуют стандарту нового поколения поездов европейского метрополитена.

Первый поезд был доставлен в Порту в декабре прошлого года, а еще десять были переданы позже. По данным производителя, остальные семь будут завершены и доставлены в этом месяце. В июле поезда прошли независимую оценку безопасности третьей стороны, что стало первым сертификатом независимой оценки безопасности, полученным китайским производителем железнодорожных поездов в ЕС, сообщила компания.

Второй по величине город Португалии, Порту, имеет шесть линий метро и более 80 станций общей протяженностью 67 километров, обслуживающих как Порту, так и его пригороды.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.