VK и Яндекс. Битва за корпоративных клиентов

Логотип компании
03.04.2024
VK и Яндекс. Битва за корпоративных клиентов

Изображение: Shutterstock / Ground Picture

В ответ на внедрение технологий искусственного интеллекта в сервисы Яндекс, VK WorkSpace меняет систему оплаты за облачные сервисы корпоративных коммуникаций для бизнеса. Новая модель тарификации позволит компаниям оптимизировать затраты.

Ранее компании оплачивали пакеты с фиксированным количеством работников, например, 10, 30, 100 или 300. С новым подходом бизнес может выбирать, сколько сотрудников подключить к сервисам и гибко управлять подпиской. Новый сервис включает в себя расширенные функции корпоративной почты, календаря, мессенджера, видеоконференций, облачного хранилища и онлайн-редактирования документов.

«Сервисы корпоративных коммуникаций упрощают взаимодействие сотрудников и повышают продуктивность работы команд. Мы меняем модель оплаты VK WorkSpace, чтобы бизнес мог эффективно использовать бюджет и сократить издержки на ПО. При этом мы поддерживаем компании, которые переходят на платформу с зарубежных облачных сервисов», — комментирует руководитель коммуникационных продуктов VK Tech Михаил Чижиков.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.