Samsung – снова в авангарде. В 1Q2024 компания вернула первое место на мировом рынке смартфонов

Логотип компании
20.04.2024Автор
Samsung – снова в авангарде. В 1Q2024 компания вернула первое место на мировом рынке смартфонов

Изображение: Sorbis, Shutterstock

По данным отчета аналитической компании IDC,  Samsung вернула свое лидирущее место на мировом рынке смартфонов в первом квартале текущего года, ее доля составила 20,8%. Apple отодвинута на вторую строчку.

Отметим, что в прошлом 2023 году лидером была Apple с показателем 20,1%. А вот в 2022 году пальма первенства была у Samsung с показателем 21,6%.

В целом, напомним, мировой рынок смартфонов вырос в первом квартале 2024 года на 7,8%, всего было поставлено 289,4 млн смартфонов. Поставки смартфонов растут уже третий квартал подряд несмотря на экономические затруднения на многих рынках.

«Как и ожидалось, на рынке смартфонов появляется оживление по мере роста оптимизма, который постепенно появляется у крупных производителей», - отметил Райан Рейт, вице президент подразделения IDC, специализирующегося на мобильных и потребительских устройствах.

Хотя компания Apple в последнем квартале 2023 года вернула себе первое место на рынке, уже в начале текущего года компания Samsung успешно отвоевала себе ранее утраченную позицию лидера. Эксперты компании IDC прогнозируют, что показатели этих двух компаний будут оставаться стабильно высокими на протяжении всего 2024 года, несмотря на то, что у компаний Xiaomi и Transsion в 2024 году ожидается заметный рост продаж.

«Рынок смартфонов возвращается к росту спустя два года турбулентности», - подчеркнула Набила Попал, директор по исследованиям компании IDC Worldwide Tracker. Также, по ее словам, наблюдается рост средней цены продаваемых смартфонов, поскольку покупатели стремятся к покупке более долговечных устройств.

Топ 5 рынка вендоров смартфонов на первый квартал 2024 выглядел так: на первом месте располагалась компания Samsung (20,8% рынка), на втором месте располагалась Apple (17,3%), которую преследуют неудачи на китайском рынке, третью строчку занимала компания Xiaomi (14,1%), а на четвёртом и пятом местах находились компании Transsion и Oppo.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи