Два центра хорошо, а один - лучше
В понедельник, 23 марта, компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «Комстар-ОТС») объявила о завершении первого этапа проекта по созданию объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) группы компаний «Комстар-ОТС» в Москве.
Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 года, после того как ОАО «Комстар-ОТС» завершил консолидацию своей дочерней компании ЗАО «Комстар-Директ», оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом СТРИМ .
Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов «Комстар-ОТС» создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 года центра обслуживания корпоративных клиентов «Комстар» и действующего с 2002 года центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ.
В настоящее время осуществляется технологическая интеграция двух call-центров. «Комстар» заявил, что уже объединил в рамках общего ЦОВ прием всех заявок на техническое обслуживание своих частных и корпоративных абонентов. Завершить объединение call-центров и переход на единую техническую платформу планируется до конца второго квартала 2009 года.