"Intouch Страхование" вышло в интернет

Логотип компании
14.09.2009
Доверяя опросам...

В понедельник, 14 сентября, компания "Intouch Страхование" объявила о том, что с 14 числа этого месяца запустит новый сервис - продажу страховых полисов через интернет.



Инвестируя в интернет-продажи страховая компания опирается, в частности, на данные социологического опроса проведенного "Ромиром", согласно которым в конце 2008 года около 96% опрошенных посещали интернет-магазины, приблизительно 42% респондентов пользовались ими при выборе и покупке различных товаров и услуг. За последние полгода приобретения онлайн совершили около 70% опрошенных.



Как рассказал IT-Weekly IT-директор "Intouch Страхования" Илья Арсентьев система "Дискавери", используемая в страховой, изначально позволяла организовать продажи через интернет. Для открытия сервиса необходимо было настроить интерфейс. Никакие дополнительных инвестиций в аппаратную часть IT-инфраструктуры от компании не потребовалось. До недавнего времени все продажи "Intouch Страхования" осуществлялись через московский Call-центр. (Инфраструктура "Intouch Страхования" построена на оборудовании и технологиях IBM, EMC, Cisco и Avaya. Система "Дискавери" является собственной разработкой IT-подразделения международной финансовой группы Intouch.)







Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?