«Интеллект-Сервис» внедряет систему у дилера GM

Логотип компании
21.10.2008

Компания «Интеллект-Сервис» объявила о том, что приступила к внедрению в фирме «Юг-Авто» системы управления предприятием Carlo, разработанной на базе ПО Microsoft Dynamics NAV. Напомним, система Carlo была в свое время рекомендована компанией General Motors для внедрения у ее дилеров. Предпроектное обследование заказчика показало, что максимальный эффект для «Юг-Авто» даст внедрение единой интегрированной системы, которая будет работать со всеми марками одновременно, а не только с GM. Для расширения функционала системы специалисты «Интеллект-Сервиса» параллельно с внедрением базового набора модулей Carlo проведут дополнительные работы, направленные на организацию обмена информацией с программными продуктами, контролирующими продажи производителей других автомобильных марок, с которыми работает «Юг-Авто».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.