Екатеринбургский ЕРЦ объединяет своих сотрудников
Во вторник, 6 апреля, компания Softline объявила о начале проекта по созданию в екатеринбургском «Едином Расчетном Центре» (ЕРЦ) системы автоматизации совместной работы.
Как отмечает IT-компания, ЕРЦ обслуживает более 420 тыс. лицевых счетов за услуги ЖКХ. Для увеличения эффективности своей работы расчетный центр решил установить у себя систему совместной работы сотрудников. По замыслу центра, названная система должна решать задачи организации обмена данными, документами, их централизованного хранения, перевода внутренних коммуникаций в электронную форму, ускорения процессов обработки заявок и поиска корпоративной информации, обеспечения доступности средств совместной работы для всех подразделений ЕРЦ. В качестве основы для создания этой системы ЕРЦ выбрал решения Microsoft Exchange Server 2010 и Microsoft SharePoint Server 2007. А исполнителем проекта пригласил фирму Softline, которая является партнером центра по лицензированию ПО.
К настоящему времени Softline провела обследование и документирование бизнес-процессов организации и установила ПО Microsoft Exchange Server 2010 в головном офисе заказчика. На его основе организована система безопасной публикации IT сервисов в Интернете и удаленный доступ к основным инструментам Exchange Server как с коммуникаторов, так и из удаленных подразделений ЕРЦ.
Теперь подрядчику предстоит заняться масштабированием Microsoft Exchange Server 2010 во все подразделения расчетного центра и внедрением Microsoft SharePoint Server 2007. При этом планируется, в частности, автоматизировать рутинные операции по обслуживанию счетов клиентов ЕРЦ.