Екатеринбургский ЕРЦ объединяет своих сотрудников

Логотип компании
06.04.2010
С помощью системы совместной работы…

Во вторник, 6 апреля, компания Softline объявила о начале проекта по созданию в екатеринбургском «Едином Расчетном Центре» (ЕРЦ) системы автоматизации совместной работы.

Как отмечает IT-компания, ЕРЦ обслуживает более 420 тыс. лицевых счетов за услуги ЖКХ. Для увеличения эффективности своей работы расчетный центр решил установить у себя систему совместной работы сотрудников. По замыслу центра, названная система должна решать задачи организации обмена данными, документами, их централизованного хранения, перевода внутренних коммуникаций в электронную форму, ускорения процессов обработки заявок и поиска корпоративной информации, обеспечения доступности средств совместной работы для всех подразделений ЕРЦ. В качестве основы для создания этой системы ЕРЦ выбрал решения Microsoft Exchange Server 2010 и Microsoft SharePoint Server 2007. А исполнителем проекта пригласил фирму Softline, которая является партнером центра по лицензированию ПО.

К настоящему времени Softline провела обследование и документирование бизнес-процессов организации и установила ПО Microsoft Exchange Server 2010 в головном офисе заказчика. На его основе организована система безопасной публикации IT сервисов в Интернете и удаленный доступ к основным инструментам Exchange Server как с коммуникаторов, так и из удаленных подразделений ЕРЦ.

Теперь подрядчику предстоит заняться масштабированием Microsoft Exchange Server 2010 во все подразделения расчетного центра и внедрением Microsoft SharePoint Server 2007. При этом планируется, в частности, автоматизировать рутинные операции по обслуживанию счетов клиентов ЕРЦ.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.