«Рексофт» за полгода автоматизировал 25 объектов в восьми городах

Логотип компании
15.08.2008

Департамент гостиничных систем «Рексофт», предоставляющий услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, подвел итоги своей работы в первом полугодии 2008 года.

За шесть месяцев текущего года специалисты департамента установили различные программные продукты, как разработки самого «Рексофта», так и других компаний, в 25 гостиничных комплексах, расположенных в Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге.

В Оренбурге «Рексофт» атоматизировал три отеля: «Факел», «Нива» и «Оренбург».

В Тюмени петербургский интегратор совместно со своим местным партнером - фирмой «Ритейл-Технолоджис», выполнил проекты по автоматизации санатория «Ахманка» и гостиницы « Савалан».

В петербургской гостинице Lancaster Court Hotel «Рексофт» внедрил кроме АСУ собственной разработки – «Эдельвейс/Medallion», систему для автоматизации работы ресторана TillyPad (разработка одноименной петербургской компании), а также норвежскую систему контроля доступа от компании VingCard и тарификатор телефонных звонков «Барсум Про» (разработка фирмы «Барсум»).

Столичным клиентом «Рексофта» стала гостиница «Атланта».

Стоимость проектов является коммерческой тайной.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.