Краткий гид по полуавтоматическим системам вождения автомобиля — держите руки на руле
Пять автопроизводителей предлагают полуавтоматические системы вождения, но опции «hands free» нет ни у кого.
Ниже пять функций, позиционируемых как автопилот.
Функция Super Cruise от General Motors.
Компания описывает это как функцию помощи водителю в режиме громкой связи для использования на автострадах и разделенных автомагистралях. Система доступна в стандартной комплектации или за 5000 долларов для седана Cadillac CT6.
Функция ProPILOT 2.0 от Nissan
Описывается как система помощи водителю для вождения на одной полосе Автопроизводитель продемонстрировал ProPILOT 2.0 в прошлом году на концепции кроссовера Ariya EV. Он поступит в продажу в конце этого года в Соединенных Штатах.
Функция Автопилот от Tesla.
Компания утверждает она позволяет автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах полосы движения. Это вариант за дополнительную плату на большинстве моделей. Более продвинутая версия стоимостью 8 000 долларов США под названием «Самостоятельное вождение» добавляет автоматические изменения полосы движения по шоссе, автоматическую парковку и вспомогательные остановки на перекрестках с управлением движением. Тесла говорит, что оба варианта предназначены для использования внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент.
Функция Co-Pilot360 от Ford.
Разработчик заявил, что предложит новую функцию вождения без помощи рук, называемую Active Drive Assist, как часть своего комплекта безопасности CoPilot360, начиная с осени 2021 года на Mustang Mach-E.
Функция Помощник по движению в пробке от BMW
Баварцы говорят, что эта дополнительная функция на некоторых моделях в США обеспечивает частично автоматизированный рулевой ввод на шоссе с ограниченным доступом до 40 миль в час.
Большинство автопроизводителей до недавнего времени были против того, чтобы водитель надолго отрывал руки от руля. Они опасались претензий по поводу ответственности за качество продукции.
Только Tesla изначально продвигала автопилот как «hands free», но затем быстро изменила мнение и теперь настаивает на том, чтобы водители держали руки на руле.
Начиная с 2016 года в США расследовались 15 аварий с участием автомобилей Tesla с автопилотом.
Пока функции автономного вождения далеки от реального автопилотирования и реального «hands free».