В месяц блокируется в среднем 20 млн фишинговых атак

Логотип компании
В месяц блокируется в среднем 20 млн фишинговых атак
«Фишинг: цифровая угроза или упущенная возможность?» Allot выпустил отчет из серии Telco Security Trends, который рассматривает рост фишинговых атак, их финансовые последствия и то, как сервис-провайдеры могут помочь в борьбе с этой растущей угрозой.

Allot выпустил отчет из серии Telco Security Trends. Базирующийся на частных и отраслевых исследованиях, он рассматривает рост фишинговых атак, их финансовые последствия и то, как сервис-провайдеры могут помочь в борьбе с этой растущей угрозой.

Основные выводы включают в себя:

  • Фишинг – растущая проблема для пользователей, бизнеса и сервис-провайдеров по всему миру. Потребители являются основными мишенями этих атак, и они требуют повышения безопасности своих данных и финансовой информации. Исследование показывает, что они имеют право на беспокойство. Согласно Telco Security Trends Report, в течение первого квартала 2019 года телеком-операторы в Европе каждый месяц блокировали в среднем 20 миллионов фишинговых атак на устройствах семи миллионов мобильных абонентов.

  • Фишинг – глобальная миллиардная индустрия. Также в отчете отображено, что за трехмесячный период мобильный фишинг составил 35% от числа всех активированных блокировок у клиентов, пользующихся услугой безопасности телеком-оператора. Adware заняло второе место с 34%, опередив число блокировок вредоносных программ, вымогателей и криптоджекинга.

 

Но, сервис-провайдеры имеют возможность снизить число фишинговых атак.

Несмотря на то, что фишинг технически зависит от того, каким источникам пользователи доверяют, сервис-провайдеры могут проактивно защищать своих подписчиков от него. Для этого они должны взять на вооружение подход «Обучать, предупреждать и защищать» для защиты клиентов от киберпреступников. Подобная забота даст провайдерам возможность дифференцировать себя и создать новые источники дохода, одновременно защищая интернет-пользователей.

«На протяжении многих лет клиенты сервис-провайдеров становились прямыми или косвенными жертвами фишинга, и теперь настало время действовать, - говорит Хагай Кац, вице-президент по стратегическим аккаунтам по кибербезопасности в Allot. - Сегодня хакеры стремятся обмануть пользователей и убедить их разгласить личную и конфиденциальную информацию, искусно манипулируя такими человеческими эмоциями, как жадность, страх и надежда. Благодаря проактивному подходу оповещения клиентов о фишинговых кампаниях, обучению их основам интернет-безопасности и внедрению антифишинговых технологий для защиты на сетевом уровне, сервис-провайдеры могут не только завоевать доверие потребителей, но и создать новые источники получения дохода для самих себя».

 

С полной версией отчета Telco Security Trends Report, Q3 2019 можно ознакомиться на сайте компании.

Читайте также
Какие существуют типы стабилизаторов для защиты электроники от колебаний напряжения? Каковы критерии выбора стабилизатора? Расскажем о методах правильной установки и подключения стабилизатора для оптимальной защиты.

Опубликовано 23.07.2019

Похожие статьи