«Яндекс» меняет структуру своего бизнеса

Логотип компании
«Яндекс» меняет структуру своего бизнеса
Принято решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами.

Компания планирует создать две бизнес-группы, об этом на своей странице в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян:

«Вы, наверное, слышали, что Яндекс уже много лет состоит из бизнес-юнитов. Это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом. Слышали про Такси, Кинопоиск, Лавку, Еду, Облако, Авто.ру (список неполный)? Все это бизнес-юниты в Яндексе, по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Все что хотят – берут из Яндекса, все что нужно строить свое – строят самостоятельно.

Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами. Это будут бизнес-группы “Поиск, рекламные и облачные сервисы” (бизнесы с рекламной моделью + облака) и “Еком и райдтех” (все наши сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы).

P.S. Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами (сейчас это подписки Кино с Музыкой, Беспилотники и Авто.ру). Возможно, из каких-то бизнес-юнитоа в будущем возникнут новые бизнес-группы».

Группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» возглавит Андрей Стыскин, группу «E-com и райдтех» - Даниил Шулейко. Задачей директоров станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.