Стирать, или не стирать?

Логотип компании
31.03.2009
Вот в чем вопрос...

Во вторник, 31 марта, компания Paragon Software объявила о том, что внедряет в «Альфа-банке» решение Paragon Disk Wiper, созданное на базе технологии Wiping и предназначенное для полного уничтожения электронной информации любого вида, а также сокрытие следов пребывания пользователя в интернете.

Таким образом фирма Paragon ответила не только на вопрос "стирать, или нет?", но и на вопрос "чем стирать?" (информацию, разумеется).

Систему Paragon Disk Wiper предполагается внедрить (силами заказчика и разработчика) в региональных филиалах и операционных офисах «Альфа-банка».

На сегодняшний день, совместно с онлайн-партнёрами, "реализованы решения" для филиалов Башкортостана, Екатеринбурга, Липецка, Красноярска, Саратова и Томска, а также московских операционных офисов «Ярославский» и «Нижегородский».

В рамках всего проекта планируется осуществить поставку решений на более чем 100 региональных подразделений «Альфа-банка» и ряда операционных офисов Москвы с возможным расширением на все филиалы России и ближнего зарубежья (всего 338 отделений). Наряду с поставкой ПО, т Paragon отвечает также за сервисную поддержку Paragon Disk Wiper.

С помощью Disk Wiper, в «Альфа-банке» планируется осуществлять вывод из эксплуатации любых дисковых накопителей и их перемещение в резерв для последующей утилизации или использования в других операционных офисах. Paragon подчеркивает, что в рамках политики безопасности «Альфа-банка» необходимо, также, наличие российских и зарубежных стандартов «затирания» информации - ГОСТ R 50739-95, которые, наряду с возможностями ручной кастомизации методов удаления, способны безвозвратно и надёжно убирать любые данные с дискового носителя.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.