Тюменская «дочка» «Комстара» стремится к централизованному обслуживанию

Логотип компании
24.04.2009
Оператор занялся оптимизацией технической поддержки…

В пятницу, 24 апреля, компания «Комстар-ОТС» объявила о том, что ее тюменская дочерняя фирма – «Региональный технический центр» (РТЦ) приступила к реализации «проекта» по оптимизации технической поддержки клиентов.

В рамках названного «проекта», который предполагает, в частности, внедрение в группе «Комстар» единых стандартов клиентского обслуживания, РТЦ собирается создать у себя единый центр обслуживания вызовов. То есть на базе тюменской «дочки» оператора должен быть построен единый в Тюменской области централизованный контакт-центр «Комстара». Этот центр будет осуществлять техническую и рекламно-информационную поддержку клиентов, а также стимулировать продажи услуг посредством телемаркетинга.

Стоит отметить, что прежде и пока еще в настоящее время в каждом филиале РТЦ действует своя система технической поддержки.

Сам «проект» планируется выполнить в несколько этапов до сентября текущего года. На первом из них будет организована централизованная техническая поддержка клиентов оператора по услуге широкополосного доступа в интернет. Затем таким же образом на централизованное обслуживание будут переведены абоненты фиксированной телефонии.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».