Приз – закачаться

Логотип компании
27.04.2011
Приз – закачаться
В старом советском мультике маленькая девочка поет «кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету». Компании «Мегафон» и AMD, мысля в современных IT-категориях, предлагают «сладкую конфету» тому, кто скачает за два месяца – с 1 мая до конца июня 2011 г, больше всего контента в рамках акции «Гоняй все лето по Интернету». Конфетой является поездка на двоих на этап гран-при «Формулы-1». Карамельками – по 13 нетбуков AMD каждую неделю.

В старом советском мультике маленькая девочка поет «кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету». Компании «Мегафон» и AMD, мысля в современных IT-категориях, предлагают «сладкую конфету» тому, кто скачает за два месяца – с 1 мая до конца июня 2011 г, больше всего контента в рамках акции «Гоняй все лето по Интернету». Конфетой является поездка на двоих на этап гран-при «Формулы-1». Карамельками – по 13 нетбуков AMD каждую неделю.

В целом, компании AMD и «Мегафон» планируют в рамках акции совместно продвигать продукт, состоящий из Интернета от «Мегафона» и нетбука на базе платформы AMD HD Internet с процессором AMD Fusion APU (APU, напомню, это единое устройство, объединяющее функциональность центрального процессора и графического сопроцессора). Время работы нетбуков AMD от батареи – порядка 9-11 часов.

Конкурс вызывает кое-какие вопросы. В частности, очевидно, что для того, чтобы выиграть конкурс, нужно поставить на закачку все серии «Санта Барбары». Представители СМИ уже высказали подозрение, что компания «Мегафон» планирует таким образом проверить свое оборудование под нагрузкой. Официально цель акции заключается в том, чтобы дать возможность потребителям интернета от «Мегафона» ощутить всю мощь инвестиций компании.

Игорь Пепеляев, директор по маркетингу компании «Мегафон», сообщил любопытную деталь: когда-то давно, на заре мобильной интернет-цивилизации, компания решала, купить 10 тысяч GPRS-модемов, или рискнуть и заказать целых 20 тысяч. Опасения в невостребованности услуги оказались напрасными: первая же партия была распродана в течение нескольких дней. К слову, доходы «Мегафон» от продажи мобильного Интернета составили в 2010 г 45% от общего дохода компании, а общее число проданных модемов на сегодняшний день исчисляется миллионами.

С 1 мая 2011 года компания начнет продавать модемы с пропускной способностью 28 Мбит/c. Вскоре «Мегафон» начнет предлагать и LTE-модемы, работающие со скоростью в 42 Мбит/с. Кстати, в рамках программы сотрудничества AMD и «Мегафон» Интернет от последнего будет предустанавливаться на нетбуки AMD, чтобы покупатели сразу могли подключаться к Сети. Что касается собственно нетбуков и ноутбуков то, по словам Александра Беленького, вице-президента по продажам и генерального директора AMD в России и Восточной Европе, в этом году в России будет продано порядка 7-8 млн подобных устройств, при том что общие продажи компьютеров ожидаются на уровне 12 млн. По статистике, в IV квартале 2010 года, в России процессоры AMD были установлены на 23% ноутбуков и нетбуков, проданных в России. И это при том, что нетбуки от AMD в России ранее почти не были представлены, их продвижение начинается практически только сейчас.

Интересно, что возможность пользоваться медиаконтентом – ключевое требование пользователей ноутбуков и нетбуков. Согласно опросам, 62% пользователей работают в Сети с фотографиями, и 75% - с видеофайлами. Также любопытно, что пользователи предпочитают оценивать скорость работы своей техники визуально, не изучая для этого рейтинги тестов на абстрактную производительность. А у женщин – да простят меня феминистки – выбор и вовсе осуществляется на основании цвета и формы устройства, а также степени его сочетаемости с сумочкой и туфельками. Интересно, что на сервис YouTube.com каждую минуту загружается 20 часов видео. Смотреть – не пересмотреть.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Источник: IT News №8 (май 2011 года)

Похожие статьи