«Норбиту» предстоит помочь НТК

Логотип компании
18.11.2008
Наладить взаимоотношения с клиентами…

Во вторник, 18 ноября, компания «Норбит» объявила о том, что начала проект по внедрению CRM-системы в «Новой телефонной компании» (НТК).

По утверждению IT-компании, оператор принял решение о внедрении CRM-системы летом текущего года. При этом НТК остановила свой выбор на продукте Microsoft Dynamics CRM 4.0. Выполнить проект по внедрению этого ПО заказчик поручил фирме «Норбит».

С помощью CRM-системы оператор решил автоматизировать процессы, связанные с управлением сделками и обращениями клиентов, кросс-продажами и анализом поведения абонентов. Кроме того, заказчик поставил перед исполнителем задачу по интеграции решения с биллинговой системой и call-центром компании. Всего в ходе проекта намечено организовать в НТК около 100 рабочих мест пользователей CRM-системы.

«Норбит» планирует до конца текущего года завершить разработку функционального дизайна системы и опробовать решение на одном из подразделений НТК.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.