МТС и "МегаФон" объединяют свои усилия в сфере определения местонахождения клиентов

Логотип компании
23.11.2010
МТС и "МегаФон" объединяют свои усилия в сфере определения местонахождения клиентов
МТС и "МегаФон" решили интегрировать сервисы, которые позволяют определить местонахождеие пользователя сотовой сети по его расположению относительно базовых подстанций.

МТС и "МегаФон" решили интегрировать сервисы, которые позволяют определить местонахождение пользователя сотовой сети по его расположению относительно базовых подстанций. 

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.


Сейчас общая аудитория этой услуги у двух операторов составляет 2,2 млн. клиентов. В случае улучшения точности определения, компании могут значительно нарастить базу подписчиков для данного сервиса. 

На сегодняшний день, у МТС 1,2 млн. абонентов пользуются этой услугой, а у "МегаФона" - около 1 млн. С помощью сервиса можно узнать, где находятся друзья, близкие и родственники. Теперь оба оператора объединяют свои усилия в этой сфере. 

К чему это приведёт, можно будет понять лишь спустя некоторое время.