МТС и "МегаФон" объединяют свои усилия в сфере определения местонахождения клиентов

Логотип компании
23.11.2010
МТС и "МегаФон" объединяют свои усилия в сфере определения местонахождения клиентов
МТС и "МегаФон" решили интегрировать сервисы, которые позволяют определить местонахождеие пользователя сотовой сети по его расположению относительно базовых подстанций.

МТС и "МегаФон" решили интегрировать сервисы, которые позволяют определить местонахождение пользователя сотовой сети по его расположению относительно базовых подстанций. 

Читайте также
Наиболее популярны сейчас методологии Scrum и Kanban, однако не потерял актуальность и Waterfall. Какую лучше выбрать для вашего проекта и что необходимо учесть перед ее внедрением? Разбирался IT-World.


Сейчас общая аудитория этой услуги у двух операторов составляет 2,2 млн. клиентов. В случае улучшения точности определения, компании могут значительно нарастить базу подписчиков для данного сервиса. 

На сегодняшний день, у МТС 1,2 млн. абонентов пользуются этой услугой, а у "МегаФона" - около 1 млн. С помощью сервиса можно узнать, где находятся друзья, близкие и родственники. Теперь оба оператора объединяют свои усилия в этой сфере. 

К чему это приведёт, можно будет понять лишь спустя некоторое время.