Банк «Возрождение» воспользовался ПО Microsoft
В четверг, 4 июня, компания Softline Solutions объявила о завершении проекта по созданию CRM-системы в банке «Возрождение».
Как отмечает IT-компания, банк решил повысить уровень эффективности обслуживания заказчиков. Для этого ему потребовалась CRM-система для создания которой было выбрано ПО Microsoft – Microsoft Dynamics CRM. Внедрение этого решения было доверено Softline Solutions.
Сам проект выполнялся в несколько этапов. На первом из них подрядчик установил названное ПО в Арбатском филиале банка и настроил его в соответствии с требованиями заказчика. После этого Softline Solutions приступила к тиражированию получившегося решения в другие филиалы и дополнительные офисы «Возрождения». На третьем этапе проекта IT-компания занималась разработкой дополнительных приложений для CRM-системы, предназначенных для автоматизации процессов по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и т.п.
В целом в ходе проекта в банке было создано единое хранилище данных о клиентах, организована система «одного окна» для сотрудников, автоматизированы процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг (от первоначального обращения клиента до момента заключения договора), проверки клиента в различных базах данных и пр. При этом в банке (в его центральном офисе и в 176 территориальных подразделениях) было организовано около 600 автоматизированных рабочих мест пользователей CRM-системы.
Стоимость проекта компания не называет.