Из Facebook* уходят рекламодатели

Логотип компании
27.04.2022
Из Facebook* уходят рекламодатели
Аналитики с Уолл-стрит также заявили, что Facebook может потерять контроль над мировым рекламным рынком, несмотря на то что сегодня цифровые каналы для рекламы преобладают над традиционными.

Компания Meta**, владелец социальной сети может сообщить в среду о самом медленном квартальном росте доходов от рекламы за десять лет. Это связано с сокращением расходов компаний на рекламу на фоне растущей мировой инфляции и ситуации в Украине.

Если украинский кризис затянется на ближайшие месяцы, глобальные рекламные и маркетинговые бюджеты будут секвестированы, пишет Reuters. Аналитики предсказывают, что Meta опубликует весьма прохладный прогноз на текущий квартал.

Согласно данным Refinitiv, доходы от рекламы Meta вырастут в первом квартале всего на 8,7%, что является самым низким показателем с 2012 года, когда компания стала публичной.

Компания потеряла почти половину своей рыночной стоимости со 2 февраля, когда она впервые сообщила о снижении количества ежедневных активных пользователей Facebook и сделала мрачные прогнозы на квартал.

Если цены на акции Meta продолжат падать, Марк Цукерберг потеряет миллиарды долларов как крупнейший акционер компании. В феврале он потерял почти $24 миллиарда после того, как цены на акции Meta упали более чем на 25%.

«Стоимость привлечения клиентов через цифровые каналы, такие как Facebook, увеличилась, а возможности таргетинга клиентов уменьшились», — считает Митчелл Олсен, доцент кафедры маркетинга в Университете Нотр-Дам, - В результате многие бренд-менеджеры сокращают свое присутствие в Facebook и перераспределяют свои рекламные доллары между различными платформами».

Alphabet, родительская компания Google, так же сослалась на военный конфликт в Украине, сообщая о снижении продаж рекламы на YouTube.

Facebook* - признанная экстремистской социальная сеть, запрещенная в Российской Федерации

Meta** - признанная экстремистской компания, запрещенная в Российской Федерации

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.

Похожие статьи