Amazon пророчит великое будущее голосовым платежам
Вице-президент Amazon Pay Патрик Готье считает, что голосовые платежи станут «новой эрой в торговле». Потребители, оплачивающие товары с помощью голоса, произведут революцию в индустрии.
Голосовые платежи — это услуга, с помощью которой пользователи могут совершать денежные переводы и идентифицировать платежи, используя лишь свой голос.
По данным исследовательской компании eMarekter, такие интеллектуальные колонки, как Amazon Echo, Alphabet - Google Home и Apple HomePod, являются самой быстроразвивающейся потребительской технологией после смартфона.
В прошлом году стратегические консультанты OC&C предположили, что растущая популярность умных динамиков приведет к взрыву в голосовых покупках. Компания предсказала, что в 2022 году отрасль вырастет до 40 миллиардов долларов США.
Некоторые ожидают еще более быстрых темпов роста услуг голосовой оплаты. В феврале Juniper прогнозировал, что к 2023 году голосовая торговля вырастет до 80 миллиардов долларов.
Примерно 40% потребителей допускают использование умных помощников в какой-то части своих покупок в течение следующих трех лет. Безусловно, пользователи могут использовать свой голос на любом этапе покупки, а не только для самой транзакции.
Amazon Pay сообщила, что более 10000 потребителей в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии и Японии были опрошены в анонимном опросе. Он был проведен в апреле 2019 года и показал, что бизнес должен не только учитывать возможность голосовых платежей, но и готовиться к тому, что покупатели будут ориентированы на них.
Вице-президент Amazon Pay Патрик Готье считает, что потенциал у данного направления феноменален. Однако, необходимо отойти от связки с умным помощником. Он хорошо работает в мобильном телефоне, но в голосовых платежах это будет лишь пустой тратой времени.
Между тем, проблемы безопасности остаются потенциальной преградой.
Почти половина всех потребителей, опрошенных Amazon Pay, заявили, что безопасность их личной и финансовой информации была их самой насущной проблемой, в то время как 34% заявили, что не будут доверять голосовым услугам в точном выборе нужного им продукта.
Патрик Готье заверил, что Amazon Pay работает над качеством обслуживания клиентов до, во время и после покупки.