«Алмател»: единая платформа и единый бренд

Логотип компании
«Алмател»: единая платформа и единый бренд
«Алмател» обслуживает 1 млн пользователей. В ближайших планах международного оператора – интеграция всех сетей в общую структуру с единым ядром, что позволит обеспечить единые стандарты продуктов и услуг на всей территории его присутствия...
Группа компаний «Алмател» объединяет под зонтичным брендом свои активы в России и Казахстане.

Свои первые сделки на российском рынке ГК «Алмател» совершила в 2015 году. Сегодня в нее входят операторы связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае, включая «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ИТ-Телеком». Так же в числе ее активов значится компания alma tv, предоставляющая услуги в 19 городах Казахстана.
Физическим лицам «Алмател» предлагает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового, аналогового телевидения и интерактивного ТВ с функцией управления эфиром и онлайн-кинотеатром, телефонии и различные цифровые сервисы.
Всего, с учетом 250 тысяч клиентов в России, «Алмател» обслуживает 1 млн пользователей.
В ближайших планах международного оператора – интеграция всех сетей в общую структуру с единым ядром, что позволит обеспечить единые стандарты продуктов и услуг на всей территории его присутствия. После того, как такие работы по консолидации были завершены в Московском регионе, в «Алмател» задумались о планах своего дальнейшего развития и о стратегии продвижения компании на российском рынке.
В результате, было решено объединить все активы в России и Казахстане под единым зонтичным брендом. Хотя, по словам директора по маркетингу «Алмател» Сергея Золкина, далось это решение нелегко, так как у многих компаний, например, у «Цифра Один» и «2КОМ» высокий уровень узнаваемости на рынке и лояльная абонентская база. Поэтому на первых порах решено наряду с новым брендом использовать и текущие названия операторов.
Чтобы не ошибиться на «дорогом» московском рынке, в качестве стратегического партнера для разработки нового бренда и путей его продвижения было привлечено агентство ONY, имеющее большой опыт работы с крупными компания, в том числе и из телекома. Среди его ключевых клиентов PepsiCo, IKEA, Сбербанк, «МегаФон», Евросеть, Yota, МДМ Банк и другие.
Миссия бренда «Алмател» была определена как «Открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду».
Данный посыл рассчитан на целевую аудиторию, костяком которой являются мобильные молодые профессионалы, интересующиеся инновациями, но при этом требующие, чтобы новые решения были стабильны в работе и не усложняли, а упрощали жизнь.
При разработке фирменного стиля было решено сохранить начертание логотипа «Алма», что символизирует преемственность нового общего зонтичного бренда, но написание названия стало слитным и добавился дискриптор «Дружелюбный телеком».
В качестве эмблемы бренда было выбрано изображение двух точек, соединенных линией и напоминающее привычный всем смайлик. По задумке разработчиков рисунок должен символизировать собой то, чем и занимается телеком - передачу информации и соединение людей.
В соответствие с новым стилем в компании уже начали изменять вывески, бланки и цифровые витрины, а через два месяца будет запущен и новый сайт.


Одновременно с запуском нового бренда в конце сентября в Москве и Московской области стартовала и комплексная рекламная кампания «Алмател», охватывающая собой метро и наземный транспорт, а также радио и Интернет.


Генеральный директор ГК«Алмател» Александр Гадалов cчитает, что в условиях, когда рынок насыщен, важно делать упор не только на привлечение новых клиентов, но и на поддержание лояльности уже имеющихся.


Поэтому в компании запланировали на ближайшее время выпуск новых продуктов. В их числе - виртуальный оператор мобильной связи на базе радиосети Tele2 и технической инфраструктуры компании МТТ. При этом в данном проекте предполагается задействовать и собственную инфраструктуру «Алмател», включая биллинг, что позволит предлагать пользователям различные дополнительные услуги и гибкие тарифные планы. Коммерческий запуск MVNO планируется осуществить до конца 2017 года.
Также в числе перспективных продуктов – услуги страхования квартир и коттеджей, которые будут осуществляться совместно с компанией «ВСК-страхование» и предлагаться при подключении Интернета.
Кроме того, в «Алмател» рассматривают создание и других конвергентных решений, в том числе с комбинацией финансовых и телекоммуникационных услуг.
                                                                                                                            Андрей Маркеев

Опубликовано 13.10.2017

Похожие статьи