Решение SAP CRM внедрено в «Ростсельмаш»
В понедельник, 14 марта, компании «Ростсельмаш» и SAP объявили об успешном завершении проекта по внедрению SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании.
Руководство компании «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей.
Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. Совместными усилиями проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.
В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.