Поволжский автодилер заказал СЭД

Логотип компании
15.01.2010

На днях компания DIRECTUM объявила о том, что казанская фирма "Проекты и Решения" внедряет систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM у местного автомобильного ритейлера "ТрансТехСервис".

Торговая сеть "ТрансТехСервиса" насчитывает 44 автосалона в республиках Татарстан и Башкортостан, Удмуртии и Чувашии, Кировской области и Республике Марий Эл. Количество сотрудников компании "ТрансТехСервис" превышает 2000 человек.

Внедрение системы DIRECTUM началось осенью 2009 года.

Основной целью проекта внедрения стала автоматизация всего комплекса процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договоры, заявки, коммерческие предложения), выдачей и контролем исполнения заданий. Также целью проекта было обозначено создание единой корпоративной базы знаний, которая впоследствии станет частью программы обучения и развития персонала компании. Для достижения поставленных целей были выбраны базовые модули DIRECTUM "Канцелярия" и служба хранилищ DIRECTUM Storage Services.

На сегодняшний день завершены все основные работы по проекту, произведена настройка системы, в электронный вид переведены процессы согласования и подписания приказов, подписания и исполнения заявок на ремонт оборудования и заявок на обеспечение оргтехники. С системой, находящейся в опытной эксплуатации, одновременно работает порядка 50 пользователей - в том числе территориально удаленных, использующих терминальный доступ.

Перевод системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на февраль 2010 года.

В дальнейшем "ТрансТехСервис" планирует расширить охват автоматизации, оптимизировать и перевести в систему бизнес-процессы, не затронутые в этом проекте, а также увеличить число пользователей системы DIRECTUM.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.