Поволжский автодилер заказал СЭД
На днях компания DIRECTUM объявила о том, что казанская фирма "Проекты и Решения" внедряет систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM у местного автомобильного ритейлера "ТрансТехСервис".
Торговая сеть "ТрансТехСервиса" насчитывает 44 автосалона в республиках Татарстан и Башкортостан, Удмуртии и Чувашии, Кировской области и Республике Марий Эл. Количество сотрудников компании "ТрансТехСервис" превышает 2000 человек.
Внедрение системы DIRECTUM началось осенью 2009 года.
Основной целью проекта внедрения стала автоматизация всего комплекса процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договоры, заявки, коммерческие предложения), выдачей и контролем исполнения заданий. Также целью проекта было обозначено создание единой корпоративной базы знаний, которая впоследствии станет частью программы обучения и развития персонала компании. Для достижения поставленных целей были выбраны базовые модули DIRECTUM "Канцелярия" и служба хранилищ DIRECTUM Storage Services.
На сегодняшний день завершены все основные работы по проекту, произведена настройка системы, в электронный вид переведены процессы согласования и подписания приказов, подписания и исполнения заявок на ремонт оборудования и заявок на обеспечение оргтехники. С системой, находящейся в опытной эксплуатации, одновременно работает порядка 50 пользователей - в том числе территориально удаленных, использующих терминальный доступ.
Перевод системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на февраль 2010 года.
В дальнейшем "ТрансТехСервис" планирует расширить охват автоматизации, оптимизировать и перевести в систему бизнес-процессы, не затронутые в этом проекте, а также увеличить число пользователей системы DIRECTUM.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.