Российская фирма Spirit снова выпустила решение для «ведущих»

Логотип компании
25.03.2009
В Россию технологии Spirit если и придут, то, как всегда, с опозданием…

Во вторник, 24 марта, российская компания Spirit DSP объявила о выпуске решения для «медиафонов». Так фирма окрестила «инновационные пользовательские устройства, открывающие телекоммуникационным операторам новые возможности монетизации услуг фиксированной связи и широкополосного доступа». Устройства, сочетающие возможности DECT- телефона и интернет-терминала с сенсорным экраном в России пока малоизвестны. Но ведущие мировые телеком-операторы, такие как Verizon, AT&T, Korea Telecom «высоко оценили», как считает Spirit, потенциал устройства и уже запустили собственные проекты IP-сервисов с использованием медиафонов. По данным аналитического агентства InStat доходы рынка медиафонов к 2013 году составят до 8 млрд. долларов ежегодно.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.