ВТБ поставил корпоративный контент под контроль Oracle

Логотип компании
22.07.2010
В банке внедрен СХОД…

В четверг, 22 июня, российское представительство компании Oracle объявило о завершении проекта по внедрению единой платформы для управления корпоративным контентом Oracle Universal Content Management в банк ВТБ.

Названного решения, входящего в состав семейства связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware, обусловлен функциональностью продукта, необходимой для поддержки развития системы хранения и обработки документов (СХОД) в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Основными преимущества платформы Oracle была названа возможность интеграции с существующими информационными системами банка, получение из них документов и отчетов, ведение и хранение архива электронных документов в удобном виде, обеспечение пользователям доступа к информации и предоставление широких возможностей по согласованию, а также поддержка работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП). Кроме того, платформа Oracle UCM обладает высоким уровнем масштабируемости и удобством в эксплуатации.

Внедрение проходило при активном участии банка; первые процессы, реализуемые на базе единой платформы для управления контентом, были запущены в работу через четыре месяца после начала разработки по проекту.

СХОД позволил банку повысить эффективность работы по согласованию документов и отчетов, снизить трудоемкость процессов работы с архивом структурированного и неструктурированного контента и отказаться от хранения на бумажных носителях ряда отчетных форм и документов, разрешенных ЦБ.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.