«Комстар» обозначил свое присутствие в Пушкино, Домодедово, Лобне, Дмитрове и Ступино

Логотип компании
22.07.2010
В них компания построила магистральные узлы…

В четверг, 22 июля, компания «Комстар» объявила результаты реализации второго этапа проекта по созданию мультисервисной транспортной сети связи в Московской области.

Магистральные узлы второго уровня создаются компанией на базе оборудования Cisco на основе технологии коммутации пакетов IP/MPLS. Они служат для оказания услуг связи по передаче трафика (как голосовой информации, так и передачи данных), пропуску трафика при оказании услуг местной и зоновой телефонной связи, обеспечения доступа к телематическим услугам связи, а также предоставления каналов связи для бизнес-клиентов. В первой половине текущего года «Комстар» создал пять таких узлов, расположенных в городах Пушкино, Домодедово, Лобня, Дмитров и Ступино

По сообщению «Комстара», в начале года он получил разрешение на эксплуатацию сооружений связи — узлов второго уровня, в Пушкино и Домодедово. Они были построены в конце 2009 года. В апреле 2010 года начал работать магистральный узел в Ступино. В мае компания завершила строительство и тестирование еще двух магистральных узла второго уровня в городах Лобня и Дмитров. В прошлом месяце компания также получил разрешение на их эксплуатацию.

Напомним, в августе прошлого года оператор завершил строительство и ввел в эксплуатацию магистральное кольцо опорно-транспортной сети связи в Московской области. Общая протяженность этой волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) составила 180 км. Она объединила 11 магистральных узлов связи первого уровня. Они в свою очередь подключены к магистральным узлам ядра сети «Комстара» в Москве и образуют центральное опорное кольцо транспортной сети. До 2013 год к этому кольцу оператор собирается поэтапно подсоединять магистральные узлы второго уровня по каналам пропускной способностью 1 Гбит/с. и 10 Гбит/с.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту