«Хлебпром» решил отказаться от собственной «сбытовой» разработки
В четверг, 22 июля, компания NaviCon Group объявила о начале проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics AX в фирме «Хлебпром».
По сообщению IT-компании, для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С: Предприятие», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании руководство «Хлебпрома» пришло к выводу, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Необходимы более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая.
В результате, «Хлебпром» провел тендер по выбору новой информационной платформы. Критериями выбора являлись представленность вендора на российском рынке, функциональность решения, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, т.н. off-line клиент. Предприятие остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, подрядчик предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит консолидировать в единой базе информацию по всем филиалам в режиме on-line. Дополнительным преимуществом стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка.
В ходе проекта новая информационная система должна заменить самостоятельно разработанную систему, в которой ведется торговая деятельность. Также должна быть создана консолидированная база данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени. При этом планируется автоматизировать процессы продаж, закупок, логистики и пр.
Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.