«Хлебпром» решил отказаться от собственной «сбытовой» разработки

Логотип компании
22.07.2010
В пользу Microsoft Dynamics AX…

В четверг, 22 июля, компания NaviCon Group объявила о начале проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics AX в фирме «Хлебпром».

По сообщению IT-компании, для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С: Предприятие», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании руководство «Хлебпрома» пришло к выводу, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Необходимы более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая.

В результате, «Хлебпром» провел тендер по выбору новой информационной платформы. Критериями выбора являлись представленность вендора на российском рынке, функциональность решения, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, т.н. off-line клиент. Предприятие остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, подрядчик предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит консолидировать в единой базе информацию по всем филиалам в режиме on-line. Дополнительным преимуществом стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка.

В ходе проекта новая информационная система должна заменить самостоятельно разработанную систему, в которой ведется торговая деятельность. Также должна быть создана консолидированная база данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени. При этом планируется автоматизировать процессы продаж, закупок, логистики и пр.

Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.