ISBC устроила ребрендинг AirTag и продала знак Apple
Группа компаний ISBC приняла решение развивать свои продукты под единым товарным знаком ISBC. Одним из результатов принятого решения о ребрендинге стала международная сделка, включающая в себе переход права на товарный знак AirTag к Apple.
Как рассказали в компании, под товарным знаком AirTag уже более 5 лет выпускались RFID-брелоки для различных проектов в области идентификации. В 2018 году они были сертифицированы в качестве платежного средства международными платежными системами MASTERCARD и VISA. Что будет теперь закреплено за этим названием – ISBC и Apple умалчивают, как и о сумме сделки.
«Условия конфиденциальности не позволяют нам разглашать детали сделки, но мы уверены, что будущее придуманного нами и зарегистрированного на международной арене товарного знака AirTag будет ярким и вскоре весь мир узнает и полюбит новый продукт под этим названием.»
Процесс перевода товара с одного знака под другой будет постепенным и все принятые заказы на брелоки под знаком AirTag будут исполнены. Будущие заказы на данный товар будут приниматься под товарным знаком ISBC.
Возможно, если верить слуху о запуске аксессуара для отслеживания местоположения мелких предметов, который активно гулял по сети в августе этого года, именно ему посчастливится носить новое имя. Ранее было обнаружено упоминание названия AirTag в обновлении iOS 13.2, описание RFID-метки, которую можно прикрепить к предмету и отследить его через приложение.