МГТС объединяет свои Центры услуг связи

Логотип компании
13.05.2010
В «Единый зал»…

В четверг, 13 мая компания «Ситроникс» объявила о завершении проекта по внедрению биллинговой системы FORIS Fix в фирме «Московская городская телефонная сеть» (МГТС).

Напомним, названная система разработана фирмой «Ситроникс Телекоммуникационные решения». Внедрение FORIS Fix было выполнено в рамках реализации комплексной программы по улучшению качества предоставляемых услуг. По сообщению «Ситроникса», названное решение позволит объединить все Центры услуг связи МГТС по принципу «Единого зала». Соответственно абоненты оператора смогут в любом из Центров услуг связи МГТС получать всю необходимую информацию о состоянии баланса своего телефонного счета, условиях подключения дополнительных услуг, оплаты услуг связи и т.п. Кроме того, новая биллинговая система позволит телекоммуникационной компании оптимизировать все процессы, связанные с комплексным обслуживанием клиентов.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.