«Аплана» помогла «Сирене-Трэвел»
Во вторник, 24 ноября, компания «Аплана» объявила о завершении проекта по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в фирме «Сирене-Трэвел», занимающейся бронированием и продажами авиабилетов.
В связи с увеличением спроса на свои услуги «Сирене-Трэвел» решила автоматизировать управление внутренними бизнес-процессами с помощью СЭД. В качестве основы для создания такой системы фирма выбрала решение «БОСС-Референт», в которую встроены процессы обработки документации, которые могут быть настроены с учетом специфики «Сирены-Трэвел». Кроме того, эту фирму привлекло то, что названная СЭД имеет модульную архитектуру. Исполнителем работ по внедрению СЭД была выбрана компания «Аплана».
В ходе проекта подрядчик установил в «Сирене-Трэвел» стандартную версию «БОСС-Референт», с помощью которой в компании была автоматизирована работа с организационно-распорядительной документацией, поручениями, служебными записками и договорами. При этом у заказчика было организовано 200 автоматизированных рабочих мест пользователей СЭД.