Arbyte рассказал о развитии бизнеса LANDesk

Логотип компании
15.09.2009
На традиционной конференции…

На прошлой неделе компания Arbyte провела в Москве ежегодную конференцию «LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью ИТ».

Как и в предыдущие годы компания собрала на это мероприятие около 200 человек – руководителей и специалистов в области управления ИТ-инфраструктурой и безопасностью. На конференции сотрудники фирм Arbyte, LanDesk и Sparxent постарались рассказать участникам о возможностях продуктов LanDesk, а также об особенностях их использования в новых экономических условиях – то есть во время кризиса.

Для иллюстрации новых экономических условий к участию в конференции была приглашена компания IDC. Вице-президент этой фирмы и региональный директор IDC Россия/СНГ Роберт Фариш рассказал, в частности, об изменении приоритетов в управлении ИТ-активамив новых экономических условиях. Так, по его словам, российский компьютерный рынок за время кризиса значительно уменьшился – с 25 млрд $ в прошлом году до 15 млрд $ в текущем (прогноз). При этом рынок серверов упал на 64%, персональных компьютеров – на 58%, программного обеспечения – на 54%, а на ПО управления конфигурациями – на 9%. Здесь г-н Фариш отметил, что IDC пока не видит света в конце тунеля. Тем не менее исследовательская фирма предполагает, что российский компьютерный рынок достигнет прошлогодних показателей только в 2013 году.

Об особенностях использования продуктов LanDesk рассказала директор департамента программных решений, руководитель проекта LANDesk компании Arbyte Наталья Калиманова. По ее словам, в настоящее время предприятия нацелены на снижение издержек и на жесткую конкуренцию. Речь идет, в частности, о сокращении ИТ-персонала, повышении качества товаров и услуг (в том числе ИТ-сервисов), разработке новых услуг и управлении рисками. По утверждению г-жи Калимановой, по каждому из названных направлений у LanDesk имеется соответствующее решение. А то и не одно. Это LANDesk Service Desk, LANDesk Inventory Manager, LANDesk Management Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager, LANDesk Patch Manager, LANDesk Security Suit и LANDesk Process Manager. Также Наталья Калиманова постаралась объяснить, почему названные продукты следует использовать компаниям и предприятиям. Так, говоря о LANDesk Service Desk она отметила, что это решение помогает сократить затраты и издержки на ИТ, а срок его окупаемости составляет всего 4,8 месяцев (по данным IDC). Стоимость данного продукта также не высока – в среднем около 100 тыс. $ на 1000 ПК или около 100 $ на один компьютер. В целом же ценовой диапазон на данное ПО составляет от 40$ до 240 $ за одну «машину». При этом г-жа Калиманова озвучила специальные условия для российского рынка. Так, в случае приобретения LANDesk Service Desk на7 тыс. и более пользователей заказчик может выплачивать деньги четырьмя траншами в течение года. Для более крупных контрактов на 15 тыс. ПК и более компания готова предложить рассрочку платежа на 2-3 года.

Также на конференции Arbyte поделилась достигнутыми успехами. При этом г-жа Калиманова отметила, что в связи с кризисом рост бизнеса компании не такой резкий, каким он был в прошлом году, но рост есть. Более того у фирмы имеются определенные планы по увеличению объема продаж и пока Arbyte удается идти близко к этим планам. На мероприятии были также названы новые заказчики компании, появившиеся у нее в текущем году. В их число попали:
- ФГУЗ «Центр крови» ФМБА России (с помощью компании «Аквариус» реализован проект по развертыванию двух решений, охватывающих около 70 серверов и 900 ПК);
- Росгидромет (фирма IBS установила один из продуктов LanDesk в трех офисах заказчика);
- Городской ипотечный банк (решение на 400 ПК);
- Аэропорт «Домодедово» (700 ПК).

Кстати, на этом мероприятии Arbyte сообщила также о том, что теперь компания будет представлять в России интересы Sparxent, которая планирует стать «самым крупным в мире IT-провайдером на рынке средних предприятий. (Напомним, в середине текущего года Arbyte и Sparxent обменялись акциями и заявили о сохранении финансовой и юридической самостоятельности компаний.)

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).