Большое обновление Yandex Tracker
В новой версии сервиса увеличено количество сценариев и появились новые инструменты для эффективного управления проектами. Теперь можно объединять задачи разных отделов компании и в одном месте отслеживать динамику работы команд. Также для пользователей стал доступен новый интерфейс главных страниц сервиса.
Функции управления проектами. Для управления бизнес-процессами компании через Yandex Tracker в сервисе появилась новая сущность — проект. Это набор задач, которые направлены на достижение общего результата. Проекты могут быть самыми разными: от создания нового продукта или услуги до проведения конференции и ремонта в офисе. С помощью проектов удобно группировать задачи нескольких команд, работающих над общей целью. В каждом проекте можно назначить ответственного, указать сроки реализации проекта, текущий статус, привязывать диаграмму Ганта для составления календарного плана работ над задачами. Все участники проекта смогут отслеживать прогресс в реальном времени.
Редизайн интерфейса затрагивает основные разделы Yandex Tracker. Обновились навигация по сервису, а также карточки задачи, страницы создания и работы со списками задач. Новую версию интерфейса пользователь может подключить с помощью прямой ссылки или в персональных настройках.
Обновился и сервис Yandex Wiki, который компании могут использовать как базу знаний для своих сотрудников. На Wiki можно хранить, например, описания проектов или рабочие инструкции, выгружать списки задач из Yandex Tracker. У сервиса появился новый UI с возможностью перехода на темную тему и создания обложек для оформления страниц, новая вертикальная навигация по разделам. Новый интерфейс Yandex Wiki можно подключить через личные настройки или по ссылке.
С помощью Yandex Tracker компании могут автоматизировать бизнес-процессы и сделать их прозрачными для всех сотрудников. В нем можно создавать задачи, назначать исполнителей и наблюдателей, писать комментарии и работать с документами. Yandex Tracker помогает анализировать производительность и загрузку команд, отслеживать прогресс их работы, визуализировать данные в виде графиков и таблиц, создавать Agile-доски. Используя внутренние инструменты автоматизации сервиса можно изменять параметры задач при выполнении условий, отправлять типовые комментарии и создавать новые задачи по шаблону.
Яндекс самостоятельно разрабатывал сервис с 2012 года. Уже несколько лет он используется для организации работы всех подразделений компании. Именно Yandex Tracker позволил Яндексу организовать единую рабочую среду для всех сотрудников и объединить бизнес-процессы компании в одном инструменте.