Softline обеспечила доступ не московских сотрудников «Интегры» к корпоративным ресурсам
В понедельник, 6 июля, компания Softline объявила о завершении проекта по модернизации системы терминального доступа в группе компаний «Интегра Менеджмент».
Напомним, ранее в группе компаний была создана система терминального доступа на основе решения Citrix Presentations Server 4.0. Эта система обеспечивала доступ пользователей московских офисов «Интегра Менеджмент» к приложениям фирмы «1С» и корпоративным информационным ресурсам. Однако эта система не обеспечивала качественного, быстрого и безопасного доступа удаленных пользователей, находящихся в командировках, а также сотрудников региональных подразделений к бизнес-критичным приложениям. (Стоит отметить, что представительства «Интегра Менеджмент» действуют на Украине, в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и Туркмении.)
В результате, департаменту информационных технологий (ДИТ) «Интегры» была поставлена задача по организации безопасной инфраструктуры доступа удаленных пользователей к бизнес-приложениям – ПО «1С», системе корпоративной отчетности, автоматизированной системе трансформации и консолидации). При этом должны были быть обеспечены: быстрый, простой и надежный доступ к бизнес-приложениям на пользовательских устройствах (ПК, ноутбуки), высокая доступность бизнес-приложений, централизация и упрощение администрирования приложений, безопасность и разграничение прав доступа к бизнес-приложениям.
Для решения названной задачи ДИТ предложил модернизировать существовавшую систему терминального доступа и создать необходимую инфраструктуру доступа на основе Citrix Presentation Server Enterprise Edition версии 4.5 и Citrix Access Gateway Enterprise Edition. В качестве исполнителя проекта была привлечена компания Softline, имеющая высший партнерский статус Citrix Platinum Solutions Advisor.
По сообщению IT-компании, выполнение задания заняло около месяца. При этом сотрудники Softline и ДИТ подготовили проектный план внедрения с учетом требуемой производительности, отказоустойчивости, доступности и безопасности. После этого было составлено техническое задание на выполнение проекта по построению инфраструктуры доступа. Далее сотрудники компаний занимались выполнением работ по миграции существующей фермы на Citrix Presentation Server 4.5, развертыванию и настройка взаимодействия с Citrix Access Gateway.
По данным Softline, получившееся в результате решение позволяет подключать удаленные офисы и мобильных сотрудников и обеспечивающее возможность быстрого внедрения новых приложений и обновлений, сохранения работоспособности в случае сбоев или планового технического обслуживания одновременно с уменьшением затрат и повышением эффективности инвестиций в IT.
Стоимость проекта компании не называют.