«Яндекс» открывает Yandex Data Factory

Логотип компании
09.12.2014
«Яндекс» открывает Yandex Data Factory
Услуги Yandex Data Factory рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных.

«Яндекс» открывает новое направление по работе с большими данными — Yandex Data Factory. Услуги Yandex Data Factory рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и так далее. Технологии «Яндекса» — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют проанализировать эти данные и получить решение поставленной задачи.

Помимо технологий, необходимых для обработки больших массивов информации, «Яндекс» располагает сильнейшими экспертами в этой области. Кроме того, у компании есть собственная система подготовки таких специалистов. В 2007 году начала работу Школа анализа данных — для студентов старших курсов и выпускников вузов. А в 2014 году «Яндекс» и Высшая школа экономики открыли факультет компьютерных наук, в состав которого входит, в том числе, департамент больших данных и информационного поиска. «Яндекс» уже провел несколько пилотных проектов с компаниями-партнерами и получил первые результаты.

Например, для автодорожной компании в Yandex Data Factory обработали данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это дало возможность в режиме реального времени составлять прогноз заторов и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП на ближайший час. А для крупного банка проанализировали сведения о клиентах и их действиях, что позволило составить персонализированные предложения и повысить продажи банковских продуктов.

Yandex Data Factory — международный проект с офисами в Москве и Амстердаме. Услугами Yandex Data Factory могут воспользоваться как российские, так и зарубежные компании.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Источник: Пресс-служба "Яндекса"

Похожие статьи