Немецкий суд постановил, что Tesla ввела в заблуждение потребителей
Включенный автопилот или функция Full Self Driving требуют от водителя сохранения внимания и готовности взять управление на себя.
Теперь в своей рекламе Tesla не имеет права употреблять фразы «полный потенциал для автономного вождения» и «автопилот включительно».
«Правовой основы для автономного вождения даже не существует в Германии, а другие функции пока не работают так, как это описано в рекламе», — сообщил адвокат общественной организации, подавшей иск к Tesla.
Автопилот Tesla сродни продвинутым системам помощи водителю, представленным во многих автомобилях. Система автопилота помогает водителю автоматически оставаться на своей полосе и сохранять безопасное расстояние. Это стандартная функция в автомобилях Tesla.
Tesla и ее генеральный директор Элон Маск попытались описать и определить термин «автономный» по-своему.
Другие автопроизводители обычно полагаются на шесть уровней автономного вождения, определенных SAE International, для обмена информацией о новых технологиях. Четвертый уровень автоматизированного вождения, который позволяет автомобилю выполнять все функции вождения, еще не установлен ни на одном серийном автомобиле.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.