Немецкий суд постановил, что Tesla ввела в заблуждение потребителей

Логотип компании
15.07.2020Автор
Включенный автопилот или функция Full Self Driving требуют от водителя сохранения внимания и готовности взять управление на себя.

Включенный автопилот или функция Full Self Driving требуют от водителя сохранения внимания и готовности взять управление на себя.

Теперь в своей рекламе Tesla не имеет права употреблять фразы «полный потенциал для автономного вождения» и «автопилот включительно». 

«Правовой основы для автономного вождения даже не существует в Германии, а другие функции пока не работают так, как это описано в рекламе», — сообщил адвокат общественной организации, подавшей иск к Tesla.

Автопилот Tesla сродни продвинутым системам помощи водителю, представленным во многих автомобилях. Система автопилота помогает водителю автоматически оставаться на своей полосе и сохранять безопасное расстояние. Это стандартная функция в автомобилях Tesla.

Tesla и ее генеральный директор Элон Маск попытались описать и определить термин «автономный» по-своему.

Другие автопроизводители обычно полагаются на шесть уровней автономного вождения, определенных SAE International, для обмена информацией о новых технологиях. Четвертый уровень автоматизированного вождения, который позволяет автомобилю выполнять все функции вождения, еще не установлен ни на одном серийном автомобиле.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи