КЕЙ теперь в новых торговых центрах

Логотип компании
20.06.2012
КЕЙ теперь в новых торговых центрах
7 и 15 июня 2012 компания «КЕЙ» открыла два супермаркета цифровой техники в новых торгово-развлекательных центрах «Сити Молл» и «РИО» соответственно.

7 и 15 июня 2012 компания «КЕЙ» открыла два супермаркета цифровой техники в новых торгово-развлекательных центрах «Сити Молл» и «РИО» соответственно.

7 июня праздничное открытие нового «КЕЯ» состоялось в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл», расположенном на Коломяжском пр., д.17,а 15 июня – в «РИО» по адресу улица Фучика, д.2. В эти дни для всех покупателей была организована интерактивная праздничная программа.

Общее число покупателей «КЕЯ» в день его открытия в «Сити Молле» достигло 2500 человек, а в «РИО» – 4500 человек.

Новые супермаркеты «КЕЙ» выполнены в фирменном стиле, соответствующем стратегии коммуникации компании, принятой в 2011 году.

Инвестиции в каждый проект нового «КЕЯ» в «Сити Молле» и «РИО» составили более 30 млн. рублей.

Компания «КЕЙ» придерживается намеченной программы реконструкции и открытия супермаркетов цифровой техники. В 2013 году компания планирует завершить обновление всех торговых залов и в дальнейшем продолжать расширение торговой сети.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.