Онлайн-трафик Рунета во время ЧМ 2018: взлеты и падения
Компания Qrator Labs выяснила, что в дни проведения ЧМ 2018 по футболу в России, трафик СМИ, освещающих новости чемпионата, вырос практически вдвое, а у спортивных ресурсов – вчетверо. Трафик букмекерских контор вырос в три раза, а трафик онлайн-касс розничной торговли, отелей и ресторанов увеличился в шесть раз. Объем трафика онлайн-такси подрос во время чемпионата мира вдвое.
Одновременно каналы, показывающие развлекательный контент, трафик существенно потеряли: смотреть их в эти дни стали на 33,77% процента меньше зрителей, отдав предпочтение футбольному турниру.
Сектор электронной торговли продемонстрировал падение количества запросов вдвое, очевидно, клиенты тратили больше времени на просмотр матчей, чем на покупки в онлайн-магазинах.
Источник: пресс-служба Qrator Labs