Almali пригляделась к ПО Microsoft и работе iSolutions

Логотип компании
16.09.2009
Разработку которой решила задействовать для автоматизации магазинов…

Во вторник, 15 сентября, компания iSolutions объявила о том, что азербайджанская торговая сеть Almali решила использовать для автоматизации своих магазинов ее отраслевое решение «iSolutions-Торговля и Дистрибуция», разработанное на базе Microsoft Dynamics AX.

По сообщению IT-компании, торговая сеть решила объединить одной информационной системой все свои объекты – центральный офис, распределительный центр и магазины. При этом Almali рассчитывает, что это позволит ей повысить качество процессов, сократить потери и накладные расходы, унифицировать управление ИТ-службой. Кроме того, с помощью новой системы торговая сеть планирует реализовать более эффективную систему лояльности.

Выбор исполнителя проекта и необходимого решения Almali объясняет тем, что успешно сотрудничает с iSolutions с 2006 года. Тогда IT-компания выполнила работы по внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics AX в центральном офисе и распределительном центре торговой сети. При этом была проведена локализация решения под законодательные требования и специфику учета республики Азербайджан. Тогда с помощью ПО Microsoft в Almali были автоматизированы процессы управленческого учета, управления ассортиментом, управления распределительным центром, учета закупок и продаж, а также анализа продаж.

С 2007 по 2009 годы iSolutions занималась сервисной поддержкой установленной системы. Теперь же IT-компании предстоит установить собственную разработку в торговых точках Almali.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.