В «Яндекс.Дзен» появилась возможность размещать видеоролики

Логотип компании
28.09.2019Автор
В «Яндекс.Дзен» появилась возможность размещать видеоролики
В службе «Яндекс.Дзен» появилась возможность публиковать видео длиной не более 15 минут.

В службе «Яндекс.Дзен» появилась возможность публиковать видео длиной не более 15 минут.

При этом компания сообщает, в среднем каждый пользователь «Яндекс.Дзен» ежедневно смотрит в рамках сервиса два ролика. К настоящему моменту служба вышла на уровень 20 млн просмотров видео в день.

В целом, мнения об успешности проекта «Яндекс.Дзен» разнятся. Так, недавно проект назвали «Кладбищем мертвых и никому ненужных каналов». В то же время отмечается, что месячная аудитория сервиса в августе составила 50 млн пользователей, а число авторов превысило 25 тысяч.

Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.

Похожие статьи