«Комстар» готовится уйти с рынка

Логотип компании
12.05.2010
Как бренд…

Во вторник, 11 мая, группа компаний МТС объявила о начале процесс перевода продуктов и услуг «Комстар-ОТС» на использование бренда МТС («Мобильные ТелеСистемы».

По сообщению компании, в ходе выполнения ребрендинга к концу 2011 г на телекоммуникационном рынке России в рамках группы компаний МТС останутся два бренда – МТС и МГТС. В рамках процесса интеграции бренды группы компаний «Комстар-ОТС» - «Комстар» и «Стрим» в Москве и регионах во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Для обеспечения плавного перехода будет предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом «Стрим», будут предлагаться под брендом «МТС Стрим». Окончательный переход под бренд МТС этих продуктов и отказ от бренда «Стрим» произойдет до конца 2011 года.

В результате, в рамках группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi.
Названные изменения не коснутся бренда МГТС – компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.